По крайней мере, это следует из ее интервью Губернии-33, которое мы подкрепили сочными комментариями активиста Солидарности-33 и родителя ученицы из школы №6 (старосты д. Новоселово).

Автор этого текста – житель Киржачского р-на. Текст вводит нас в историю слияния школ – с начала и до текущего момента.

17 ноября 2016 года состоялось родительское собрание по поводу слияния 2-х школ №6 и №7 в микрорайоне Красный Октябрь г. Киржач Владимирской области. Главный вопрос - как избавиться от второй смены в 6-й школе. Всем, кроме администрации Киржачского района, было понятно, что реорганизация(сокращение одной из школ) абсолютно неприемлема для этих школ. И как вообще эти теоретики могли близко подходить к такому серьезному вопросу, затрагивающему интересы большого числа граждан, если на детский вопрос: «Сколько может обучаться детей в 1-м классе? И сколько мест в 6-й школе?» родители не получили от чиновников из управления образования точных ответов. Выходит, решение о сокращении школы принималось без учета каких-либо объективных данных о последствиях.

«Александровские пришельцы» активно осваивают наши лунные киржачские земли, объясняя на пальцах аборигенам свою, неземную математику. Цитируем одну из них – заместителя главы администрации р-не Резниченко Ж.Б., у которой «норма СанПина 2,5 кв.м на человека в классе позволяет увеличить количество детей в классе до 34». Умножаем 2,5 на 34 - получается малый спортивный зал под 90м2. С момента строительства школы №6 площадь кабинетов от 42 м2 - 50 м2 в начальном звене не менялась, но с появлением «пришельцев» стены раздвинулись до 90 м2. Вот это размах! Напоминаем, это одаренная математическими способностями женщина - заместитель главы администрации района по социальным вопросам Резниченко Ж.Б.

В декабре, на встрече с родителями, начальник управления образования Кузицына О.В предложила еще более невероятную трактовку Санпинов. Дама уверена, что количество детей в классах напрямую зависит от того, как расставить мебель. Видимо, вторая смена в 6-й школе возникла именно по этой причине: учителя 6-й школы не смогли грамотно подойти к партам и занять ими свободное пространство до потолка…

Четыре месяца спустя, на следующем собрании, уже в 6-й школе этот же вопрос был задан Тарасову И.А, бывшему работнику отдела образования, в настоящий момент занимающему пост директора 6-й школы и уже шагнувшего одной ногой в здание 7-й школы. Расстояние между школами более километра. В такой удобной позе он согласился не только стоять, но и работать в качестве директора - после объединения школ.

Опять тот же вопрос, но от родителя 6-й школы : «На сколько детей рассчитана 6-я школа?» ответ директора Тарасова И.А.стал вопросом к родителю «А что вы подразумеваете под термином «рассчитана»? То есть, считать места в школе директор не планировал вообще. И когда родитель предложил свою цифру в 500 человек, Тарасов легко согласился: «500 так 500». Это очень «хороший» директор, не учитывает ни расстояние между школами, ни вместимость школ, но «космическую математику» Резниченко Ж.Б в зачетку ему можно проставить.

Губернатор Светлана Орлова

В настоящий момент в социальных сетях не прекращается «война» между детьми 6-й и 7-й школ, которую разожгли и активно поддерживают инициаторы реорганизации. Та здоровая конкуренция в учебе, спорте, внешкольной деятельности, имеющая место быть с момента возникновения 2-х школ в микрорайоне, постепенно уступает агрессивным выпадам подростков в сетях, снижает учебную мотивацию, разбивает детское общество. Дети острее и быстрее реагируют на ошибки взрослых. Это честное зеркало для всех нас. Реорганизация еще не произошла, а детей уже стравили между собой. Источник: